Продвижение в Интернете становится все более популярным маркетинговым приемом, но старую привычную офлайновую рекламу он вытеснить не в состоянии. При этом «наружка» наиболее эффективна там, где ее увидит максимальное число потенциальных потребителей. Это справедливо по отношению ко всем ее формам. Печать на пакетах Киев и другие крупные, густо населенные города позволяют использовать максимально эффективно.

А если речь идет о качественных ламинированных пакетах, то мегаполисы тут лидируют еще заметнее. Такая упаковка выглядит эстетично и очень удобна в эксплуатации. Шанс, что она будет использована одноразово, минимален. Соответственно, ее ценность как рекламного носителя возрастает, а печать на пакетах должна в таких условиях быть выполнена качественно.

Открытым остается вопрос о том, какой способ нанесения рисунка выбрать. Есть несколько вариантов:

  1. Офсетный вариант. Печать производится на бумаге, обрабатываемой на специальных машинах. Изображение переносится путем тампопечати, горячего тиснения фольгой или офсетного переноса. Этот способ хорош для масштабного производства стандартной продукции. На выходе посредством биговки или вырубки создают развертку ламинированного пакета.
  2. Шелкография — возможность создать очень высококачественное изображение. Другого способа при печати на пакете передать такую глубину цвета не существует. Но эта технология является неавтоматизированной — фактически она применима только к небольшим партиям.
  3. Горячее тиснение — еще один способ, подходящий для массового производства. Он предполагает использование матрицы, через которые можно изготовить значительное число изображений как для картонных, так и для бумажных пакетов. Само собой, в случае с мелкими тиражами такой трафарет станет слишком дорогим в расчете на одно изделие.

Если вы используете цветную фольгу и дизайнерский картон при горячем теснении, то результат получится даже ярче, чем в случае с шелкографией, а расходы на каждый экземпляр будут вполне сопоставимыми.

Тем, кто организует бизнес на производстве качественных бумажных пакетов и нанесении на них изображения, стоит учитывать, что себестоимость сильно зависит от сложности рисунка и палитры. Иногда тот заказ, который кажется бесперспективным, удается сделать выгодным, договорившись с клиентом об оптимизации картинки. Конечно, чаще всего такое удается сделать, если изготовитель пакетов занят одновременно и разработкой изображения.