Бумажные пакеты с логотипом – прекрасная возможность утвердить имидж своей фирмы среди самой широкой аудитории. По сути, это визитная карточка компании, используя которую можно привлечь к себе новых клиентов. В настоящее время подобная упаковка стала популярна во всех сферах бизнеса. Примечательно, что бумажные пакеты с логотипом оправдывают себя в самых разных ситуациях, будь то отпуск товара, презентация, церемония награждения или другие мероприятия.
В зависимости от характера товара пакеты бумажные с логотипом могут отличаться по качеству, размерам и внешнему оформлению. Если для упаковки хлебобулочных изделий вполне уместна разовая бумажная упаковка небольшого формата, то для текстильной продукции или косметики необходимы более солидные варианты. Неслучайно маркетологи и дизайнеры придают большое значение оформлению упаковки. Нередко пакеты с логотипом покупатели продолжают использовать и в бытовых целях. Как правило, это изделия, выполненные из прочных материалов, имеющие хорошие эксплуатационные характеристики. Например, бумажные с кручеными ручками, продетыми в отверстия из колец, очень практичны и могут служить несколько месяцев. Таким образом, люди, пользующиеся такими пакетами, невольно выступают в качестве «рекламных агентов», демонстрируя общественности запечатленный на них логотип. Если же упаковка выполнена в художественном стиле, изображение автоматически приобретает еще и эстетическое, а не только информативное содержание.
Конечно, существуют и другие материалы для упаковки, например, полиэтилен. Много пакетов из этого материала тоже имеют логотип той или иной компании. Однако визуальное восприятие подобной «рекламы» совсем иное: рисунок на полиэтилене не столь выразителен, как на бумаге. Если же им пользуются достаточно давно, изображение становится бледным и потертым, вызывая не самые лучшие ассоциации у посторонних.
Итак, бумажные пакеты с логотипом играют важную роль в деле рекламы. Находясь на виду у большого числа людей, они делают торговую марку более популярной. Очевидно, что повысить эффективность такой рекламы можно лишь с помощью прочной и стильной упаковки. Это задача как технологов, так и художников-дизайнеров. Ведь в условиях современного производства возможен выпуск бумажных пакетов с логотипом самого высокого качества. Они как нельзя лучше отразят идею фирмы и будут способствовать популяризации бренда.