В наше время большинство кампаний предлагают своим клиентам фирменные бумажные пакеты с логотипом. Они являются не только упаковкой, но и рекламным носителем. В погоне за внимание покупателей, дизайнеры и маркетологи предлагают широкий выбор дизайнов, форм и расцветок таких пакетов.
Предлагаем обзор самых креативных и привлекающих внимание пакетов:
- Ручки в виде скакалки в пакете магазина спортивных товаров:
- Пакет для косметики с ручками в виде ресниц от компании MAX FACTOR:
- Пакеты для магазина бытовой техники, в которых ручки являются продолжением нарисованного на пакете провода:
- Пакет в виде чайного пакетика от кампании Lipton:
Такие бумажные пакеты с логотипом не останутся незамеченными на улице, благодаря форме такие пакеты даже без слов говорят о товаре. Логотип кампании на фоне такого пакета выглядит более выразительно, чем на обычной рекламной продукции.
Современные технологии, качественные материалы и творческий подход дизайнеров позволяет создать пакеты практически любых форм и видов. Так что не ограничивайтесь на заказе обычных классических бумажных пакетах с логотипом, воплотите свои самые смелые идеи и отдача гарантирована!