Бумажный пакет с логотипом

Пакет бумажный с логотипом

Пакет бумажный с логотипомПакет бумажный с логотипом это один из недорогих и эффективных способов популяризации товара, компании или другой важной информации. Правильно разработанное изображение позволяет увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание новых покупателей.
Пакет предназначен для упаковки и ношения товаров, а логотип на нем служит своего рода «мобильной» рекламой. Разместить можно не только графическое изображение, но и название или слоган.
Для того, чтобы создать эффектный и заметный рисунок, следует придерживаться таких принципов:
— Правильная форма и размер. Изображение может иметь самую различную форму. Это зависит, в первую очередь, от того, чем занимается Ваша компания. А вот размер должен быть пропорционален размеру пакета. Логотип обычно располагают в середине для того, чтобы сделать его визуально заметней. Рисунок создают среднего размера (относительно пакета), а если на нем имеется текст, то он должен быть читабельным;
— Цвет. Психологи и маркетологи рекомендуют использовать несколько цветов. При их выборе учитывайте пол, возраст и другие особенности целевой аудитории и продукции. Ведь пакет бумажный с логотипом – это особый вид рекламы, требующий индивидуального подхода;
— Простота и лаконичность. Изображение должно быть простым, чтобы смысл его мог понять каждый. Ведь никто не станет вдумываться в абстрактные рисунки и догадываться, что Вы хотели сказать;
— Запоминаемость и универсальность. Если Вы используете логотип для популяризации, позаботьтесь о его универсальности, чтобы его можно было разместить не только на крафт-пакетах, но и на сувенирной продукции или открытках, документах.
Создание бумажных пакетов происходит в несколько этапов:
— Проектирование. Предполагает создание макета с заданными размерами и изображением;
— Печать, вырубка и контроль качества;
— Сборка и упаковка. На этом этапе пакеты подлежат сборке, склеиванию, креплению к ним ручек и упаковке.
Изготовление возможно двумя способами – офсетный и шелкотрафарентный. Первый способ – самый распространенный и экономный. Однако, при необходимости заказа небольших тиражей, он не подходит. При шелкотрафаретном способе изготовления существуют ограничения по цвету изображений.

Виды бумажных пакетов
Дифференцировать изделия возможно по таким критериям:
— Форма и вид. Бывают прямоугольные, квадратные, «для бутылок», саше, с дном и без него;
— Материал. Изготавливаются изделия из мелованной бумаги, крафта и дизайнерского картона;
— Отделка (ручки, люверсы и т.д.). Ручки крепятся двумя способами – с помощью клея или отверстий.
Чем отличается Пакет бумажный с логотипом от обычного:
— Подчеркивает стиль Вашей компании. Этот аксессуар стоит недорого, но его наличие повышает статус продукции и компании в целом;
— Выделяет Вас среди конкурентов. Не каждая компания тратит средства на такой вид рекламы. Благодаря этому, Вас будут узнавать, а это – важно в продажах. Если Ваша продукция связана с позитивными эмоциями, то каждый раз, видя логотип компании, у человека будут возникать именно они;
— Усиливает лояльность существующих клиентов и привлекает новых. Когда у Вас имеются такие «брендированные» вещи, каждый человек подсознательно станет воспринимать Вас более серьезно;
Пакеты с логотипом – незаменимый предмет упаковки товаров. Он способен прорекламировать Вас и подчеркнуть индивидуальность. Наша компания поможет разработать дизайн и создать оригинальный продукт, идеально подходящий Вашему бизнесу.
Мы гарантируем:
— Достойное качество;
— Лояльные цены;
— Сжатые сроки;
— Возможность изготовления нестандартных заказов;
— Профессионализм.