Новости

Пакеты с логотипом: примеры удачных маркетинговых проектов

Бумажная упаковка радует нас своим внешним видом вот уже третье столетие. За это время не раз менялась технология производства, дизайн и целевое предназначение тары. Сначала в бумагу оборачивали только дорогой товар. Оформление таким способом давало понять респектабельность покупки. Затем, с изобретением промышленного способа изготовления бумаги, материал стал использоваться в магазинах повсюду. Появление полиэтиленовых пакетов на какое-то время вытеснило экологичную упаковку из обихода. Лишь со временем бумажная тара вновь отвоевала свои позиции.

Сегодня упаковка из экологически чистого сырья чаще используется в рекламных целях, чем по прямому назначению. Для этого существуют определённые причины. С одной стороны, пакеты с логотипом привлекают внимание своей красочностью и необычностью. С другой стороны, изделия требуют проявления творческого начала и чуточку больше денежных вложений, чем обычно. Часто именно финансовый вопрос становится краеугольным камнем при выборе между тарой стандартного и нетривиального дизайна. На самом деле, даже при ограниченных средствах, но безудержной фантазии, можно создать настоящий рекламный шедевр.

Примеры удачных маркетинговых проектов

Обыгрывание названия. Окончание –ОК становится своеобразным символом удачи и процветания. Так, зубной порошОК заведомо настраивает вас на белоснежную улыбку.

Рисунок товара. Порой имя компании выглядит обезличенно. Изображение коровки возле названия «Молочный край» или блузки с подписью «Снежана» сразу наталкивают на соответствующую ассоциацию.

Использование телефона и адреса. При наличии службы доставки данная информация окажется как нельзя кстати. Попробовав кусочек пиццы или отведав изумительного суши, человек захочет ещё не раз доставить себе подобное удовольствие.

Адрес сайта. В наш век электронных технологий многие люди предпочитают оформлять заказ с помощью интернета. К тому же, на сайте есть возможность ознакомить клиента со всем ассортиментом товаров.

Оригинальный слоган. При этом сама фраза может быть довольно абсурдной. Запоминаются не слова, а эмоции, их сопровождающие. Выражение «Береги воду – пей пиво» словно подталкивает отведать хмельной напиток.

Размещение логотипов разного формата. Изображение торговой марки прямо по центру пакета уже набило оскомину. У многих людей в таких случаях перед глазами возникает «слепое пятно»: рисунок виден, но не воспринимаем мозговым центром. Напротив, смещение названия бренда или дублицирование улучшает его узнаваемость.

Недавние Посты

Заказать бумажные пакеты с полноцветной печатью

Заказать бумажные пакеты с полноцветной печатью в Украине Если вы хотите чтобы ваша упаковка привлекла…

Купить красивые бумажные пакеты оптом

Купить красивые бумажные пакеты оптом Купить красивые Бумажные пакеты оптом неспроста пользуются большим спросом. Помимо…

Крученые ручки крафт пакет

Крученые ручки крафт пакет: почему они лучше? Заказывая крафт пакеты покупатель может выбрать ручки из…

Бумажные упаковки с логотипом

Бумажные упаковки с логотипом Бумажные упаковки с логотипом – это отличное современное решение как для…

Крафт пакеты печать под заказ

Крафт пакеты печать под заказ Крафт пакеты печать под заказ – один из самых популярных…

Картонные коробки на заказ

Картонные коробки на заказ – фабрика «Фабрика бумажной упаковки» Картонные коробки на заказ – один…