Именно с того момента производители бумажной упаковки получили возможность реализовывать пакеты оптом, и жизнь людей заметно упростилась. Раньше продавцам приходилось использовать похожие на конверты пакеты. Запихнуть в них выпечку, колбасы, бутылки или банки крайне сложно. Покупатели же избавились от необходимости брать с собой тяжёлые ящики, сумки и корзины. Новая упаковочная тара была лёгкой, идеально приспособленной для переноса провизии. Не случайно созданная Маргарет Найт машина относится к числу важнейших изобретений девятнадцатого столетия.
Многое изменилось с тех пор. И хотя принцип работы современного оборудования по производству пакетов с прямоугольным дном остается прежним, сфера применения этой полезной продукции значительно расширилась. Бумажные пакеты помимо традиционной стали выполнять множество дополнительных функций. Они часто служат в качестве:
- респектабельной обертки для брошюр и разного рода сувениров на выставках, презентациях, конференциях;
- стильного оформления при создании композиций из живых цветов;
- нарядной подарочной упаковки;
- запоминающегося рекламного носителя.
Прочная конструкция делает их отличным средством для хранения и переноски товаров и вещей разного назначения, включая, конечно, продукты питания. Для многих потребителей использование торговой точкой бумажных пакетов вместо полиэтиленовых служит показателем высокого качества обслуживания и заботы о клиентах. И это абсолютно справедливо. Упаковка, изготовленная из экологически чистой целлюлозы, предпочтительнее по самому главному параметру – безопасности для окружающей среды и здоровья людей.
Особым образом выделяется значимость пакетов из бумаги, применяемых как рекламные площадки. Хорошо известно, что эффективность рекламы напрямую связана с охватом аудитории. В данном случае он огромен – бумажные пакеты встречаются на каждом шагу. Броские на вид бумажные сумки притягивают взгляды прохожих, а отображенная на них информация легко проникает в подсознание. Красочный пакет действует как хороший рекламный носитель.