Если не можете точно определиться с дизайном такого пакета и не знаете, какой вид будет более эффективный, то можно провести небольшое маркетинговое исследование. Можно заказать небольшие партии подарочных пакетов с различным дизайном и рекламными призывами. При этом на разные пакеты разместить разные контактные данные (телефоны, e-mail). Потом собрать информацию, какой призыв и дизайн больше собрал отдачи, тот вариант и будет утвержден для дальнейшего оптового заказа. Такой удачный способ принесет кампании наибольшую отдачу. Так кампания сэкономит деньги, не совершив ошибки многих других кампаний.
Провести такое маркетинговое исследование следует в случае проведения акций, корпоративных мероприятий и участий в выставках.
Всегда беспроигрышным вариантом является заказ подарочных пакетов в привычных цветах и дизайне, с логотипом кампании. Такие подарочные бумажные пакеты оптом можно заказывать в любом случае, так как их всегда можно использовать.