Пакеты с логотипом. Цена.

Пакеты в обычном понимании – средство упаковки единичных или сыпучих товаров. Именно к такому, практичному, предназначению мы привыкли. Однако для любого предприятия пакеты могут стать отличным средством разрекламировать себя.

Стоит нанести на пакет логотип, как он превращается в рекламу. Благодаря тому, что это довольно нужная вещь и используют ее активно во многих сферах жизни и для многих целей, пакеты встречаются на улице чуть ли не у каждого прохожего. Яркий логотип, отпечатанный на поверхности, бросается в глаза и откладывается в памяти. У потребителей складывается хорошее впечатление о предприятии, что в дальнейшем поможет им сделать правильный выбор.

Сейчас практически каждая компания, занимающаяся продажей различных категорий товаров, заказывает у производителей пакеты с логотипом. Цена при этом зависит от нескольких показателей:

—        Качество пакета

—        Размеры пакета

—        Размеры логотипа

—        Сложность изображения и т.д.

При чем, даже предприятия, которые не имеют никакого отношения к распространению товаров, покупают такие пакеты. Казалось бы, нелогично. Но нет. Например, даже юридическая контора может распространять среди своих клиентов пакеты со своим логотипом, вручая бесплатно в качестве сувенира. Добротный бумажный пакет не станут выбрасывать и будут использовать по назначению. Представьте, сколько прохожих встречает человек в оживленном городе. И часть из них обратит внимание на пакет с логотипом в руках. Клиенты, сами того не подозревая, будут «советовать» именно эту контору. Отличная реклама без особых затрат и усилий!

При открытии нового предприятия важным моментом является то, насколько известным оно может стать. От этого напрямую зависит успешность и дальнейшая судьба бизнеса. Даже если проводится рекламная кампания, не лишним будет перестраховаться и заказать пакеты с логотипом. Цена будет тем ниже, чем больше заказано единиц в одном тираже (покупки крупным оптом во все времена были выгоднее).

Логотипы могут отпечатываться на неокрашенных пакетах, что будет подчеркивать их экологичность. Или на окрашенных, что выгодно выделит из среди потока подобной продукции. Обычно выбирают однотонный фон, чтобы ничто не могло отвлекать от самого логотипа или искажать изображение. К тому же, минимализм в рекламе иногда может стать очень эффективным ходом – ничего лишнего и все по существу.