Бумажные пакеты, маркетинг и женщины: как это взаимосвязано:

Представьте ситуацию. Привлекательная женщина, хорошо и со вкусом одетая, идет по городу по своим делам. Раз она женщина, то она по дороге обязательно зайдет в магазин, и не в один. И вот через пару часов она несет в руках гору пакетов. И знаете, что самое интересное? В одном магазине ей упаковали покупку в фирменный пакет с логотипом, а в остальных – в полиэтиленовые. Каким красочным не был бы обычный пакет, женщина непременно все покупки сложит в бумажный.

Более того, бумажные подарочные пакеты будут бережно храниться и каждый раз, когда надо будет что-то перенести, женщина будет использовать именно его. Ну вот так устроены женщины, у которых все должно быть красиво и изящно. Бумажные пакеты подчеркивают их элегантность и женственность, и с ними они не похожи на обвешанную советскую труженицу с авоськами.

Также, женщины предпочитают использовать бумажные пакеты, потому что они крепкие, удобные, в них не так мнутся документы, одежда или продукты. Бумажные подарочные пакеты не создают трудности, даже если женщина на каблуках – она идет легко и ничто не мешает.

Это все говорит о том, что практически каждая женщина, один раз совершив покупку в вашем магазине и получив бумажный пакет с логотипом, становится вашей бесплатной рекламой. Это, в какой-то мере, даже можно назвать вирусным маркетингом, когда вы не прикладывайте никаких усилий, а люди сами популяризируют вашу торговую марку.

Нравится идея?

Фабрика бумажной упаковки, (https://paperbag.org.ua) изготовление подарочных бумажных пакетов.