Подарочные бумажные пакеты: роль в маркетинге

Опубликовано

В качестве подарочного пакета можно использовать обычный корпоративный бумажный пакет. Но специально изготовленный пакет на праздничную тему с символикой компании для этого подходит лучше. Заказывать подарочные пакеты оптом намного выгоднее, чем в розницу. Ведь, как правило, стоимость изготовления при оптовом заказе ниже, чем небольшой партии. Кроме того, Вы тратите меньше времени на заказы.

Если не можете точно определиться с дизайном такого пакета и не знаете, какой вид будет более эффективный, то можно провести небольшое маркетинговое исследование. Можно заказать небольшие партии подарочных пакетов с различным дизайном и рекламными призывами. При этом на разные пакеты разместить разные контактные данные (телефоны, e-mail). Потом собрать информацию, какой призыв и дизайн больше собрал отдачи, тот вариант и будет утвержден для дальнейшего оптового заказа. Такой удачный способ принесет кампании наибольшую отдачу. Так кампания сэкономит деньги, не совершив ошибки многих других кампаний.

Провести такое маркетинговое исследование следует в случае проведения акций, корпоративных мероприятий и участий в выставках.

Всегда беспроигрышным вариантом является заказ подарочных пакетов в привычных цветах и дизайне, с логотипом кампании. Такие подарочные бумажные пакеты оптом можно заказывать в любом случае, так как их всегда можно использовать.

Отправить запрос