Бумажные пакеты как эффективный способ заявить о себе

Реклама, как известно, является двигателем торговли. Именно поэтому многие успешные компании ежегодно выделяют значительные суммы денежных средств на рекламу. От правильно выстроенной маркетинговой политики зависит многое, в том числе успешность компании, ее конкурентоспособность, способность приобретать новых клиентов и удерживать существующих и т. д.

Использование бумажных пакетов в рекламных целях сегодня является достаточно распространенным явлением. Данному виду рекламы отдают предпочтение многие компании. Причиной тому является не только креативность самой идеи, но и наличие ряда преимуществ. В эффективности такой рекламы уже давно успели убедиться во многих экономически развитых странах, таких как США, Англия, Германия и т. д.

Стратегии использования бумажных пакетов в рекламных целях

Нанесенный на пакете логотип компании способен привлечь внимание достаточно большого количества людей, которые в будущем могут стать клиентами этой компании. Вот почему компании стремятся сделать бумажные пакеты частью своей маркетинговой стратегии. Рассмотрим некоторые из таких стратегий.

Стратегия спонсорства

Смысл данной стратегии заключается в том, что компания выступает в качестве спонсора какого-либо мероприятия, предполагающего выдачу призов, дарение подарков и т. д. Причем желательно, чтобы это мероприятие прямо или косвенно можно было отнести к деятельности компании. Например, для компании, производящей футбольные мячи, будет целесообразнее выступать спонсором дворового чемпионата по футболу, нежели конкурса красоты. При награждении победителей призы будут вручаться в бумажных пакетах с логотипом компании-спонсора. Это позволит призерам, участникам, а также всем зрителям по достоинству оценить авторитет компании. Примечательно и то, что соответствие деятельности компании характеру проводимого мероприятия обеспечивает наличие целевой аудитории, что повышает эффективность такой стратегии в разы.

Стратегия партнерства

Смысл этой стратегии заключается в том, что компания заключает партнерское соглашение с другой компанией, относящейся совсем к иной сфере, то есть не являющейся конкурентом. Например, компания, занимающаяся продажей книг, заключает партнерское соглашение с компанией, занимающейся продажей DVD-дисков. Соглашение заключается в следующем: первая компания выдает своим покупателям товары в бумажных пакетах с логотипом второй компании, вторая же компания своим покупателям вручает товары в пакетах с логотипом первой. Может возникнуть вопрос: почему бы каждой компании попросту не выдавать товары в пакетах со своим же логотипом? Однако смысл такой стратегии заключается именно в привлечении новой аудитории. Как правило, такая стратегия имеет краткосрочный характер, после чего, действительно, каждая компания опять начинает использовать пакеты со своим логотипом.

Стратегия взаимной выгоды:

Как известно, магазинам постоянно необходимы пакеты. Компания, заинтересованная в продвижении своей репутации, может предложить одному из магазинов бесплатное снабжение бумажными пакетами. На пакетах будет изображен логотип этой компании. Магазин вряд ли откажется от этой бесплатной услуги. Так, компания рекламирует свой бренд, а магазин бесплатно снабжается пакетами, то есть достигается взаимная выгода.

Таким образом, существует много стратегий по использованию бумажных пакетов в рекламных целях. Мы рассмотрели самые распространенные из них. Можно выделить следующие преимущества использования бумажных пакетов в рекламных целях:

  • относительная дешевизна рекламы;
  • привлечение внимания широкой аудитории;
  • ненавязчивость рекламы.